Я увлекаюсь пением , учительница в русской школе хвалила меня так голос был лучший как и сечас). Также я ищу друга (к сожелению я "слишком добрый" ) в скайпе есть друзья но это так сказать некто так как я их невидел. Также увлекаюсь начал увлекатсо фотошопом , Иногда играю в CS 1.6 , Heroes 3,5,6 и очень редко в игру Magica
Офтоп+Чесность=Мне 11 в этом году будет 12 . живу в Чешской републике (чехия,Česka repubika) в городе Прага (Praha) тут розделена Прага (думаю многие знают што есть праги до 10 я живу в Praha 9).
Всем удачи и исполнений желаний
Сообщение отредактировал Лорин - Вторник, 14.02.2012, 21:06
Хах а чем я занимаюсь... Учусь на механика, 3 курс из этого несложно догадаться что люблю машины и мне по кайфу их чинить и улучшать. Увлекаюсь страйкболом, раньше сильно увлекался пением, даже занял 1 место в астрахани на фестивале =) Ещё я в некотором мнении мечтатель. Ну ещё много чего, но это так самое важное.
Чем тока не увлекался, но последние время подсел на PaintBall, живу в Калининграде, работаю, и мучаю комп, люблю пиво,чипсы и хорошую компанию, думаю хватит вас пугать!
ну чтож,вот моя история.. учусь на программиста,люблю погонять в футбол и волейбол,в последнее время очень увлекся музыкой,учусь играть на басухе, такжэ люблю ковыряться в тачках,чинить всякое барахло,хочу заниматься страйкболом но нету денег пока =D
Футбол, баскетбол, комп (streetfighter IV, cs 1.6, wow, warcraft 3: FT,RoC, Flatout, STCC: The game) в кс 3 года играю . Качатся хожу . кс увлекаюсь
Если взломали кс и т.п. skype : kaaraas2 (в серваках не разбираюсь) (Всё бесплатно)
Живу в Белорусии
Добавлено (17.03.2012, 19:19) --------------------------------------------- ещё увлекаюсь боями без правил. смотрю бои. особенно нравятся бои Фёдора Емильенко