- Версия игры: Counter-Strike 1.6
- Возрастные ограничения: принимать участие в турнире могут любые игроки в возрасте более 12-ти лет, но попасть на Гранд Финал могут только игроки, достигшие 16-годового возраста (родившихся до 6-го ноября 1992 года).
- Метод соревнования: 5 на 5 (командная игра, 5 игроков в каждой команде).
- Условие победы: команда должна выиграть 16 раундов раньше соперника.
- В случае ничьей играются дополнительные раунды.
- Система проведения: Double Elіmіnatіon.
- Раунды: 30 раундов. Каждая команда играет 15 за террористов и 15 за контр-террористов.
- Время раунда: 1 минута 45 секунд.
- Официальные карты: De_Dust2, De_Иnferno, De_Nuke, De_Traиn. Карты будут определены по турам непосредственно перед началом турнира.
(* Любая карта может быть изменена организаторами. Игроки будут извещены до начала турнира о любых таких изменениях.)
- Карты на игру определяются по турам (в сетке лузер карты смещаются на одну вперед.
- Очередность игры в роли террористов или контр-террористов определяется жеребьевкой.
- В случае ничейного результата играются еще 6 раундов до определения победителя (по 3 за каждую сторону).
- В процессе игры дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, играют еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд.
- Обмениваться публичными сообщениями messagemode1) во время матча разрешается только капитану команды. Правило работает также и тогда, когда капитан мертв. Использование этого режима сообщений любым другим игроком приведет к предупреждению. Другие игроки должны использовать только командные сообщения (messagemode2).
- Тренер может давать советы команде во время фризтайма. По его окончании тренер не имеет права разговаривать. В случае нарушения этого правила, судья может вынести предупреждение или назначить команде поражение в матче.
- Тренер обязан покинуть зону проведения соревнований, если этого требует судья.
- На сервере будет вестись запись игры.
Разрешены гранаты за раунд:
1) Flashbangs: 2
2) Grenades: 1
3) Smoke Grenades: 1
- Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейсы игры (например, left hand, adjust_crosshair и т.д.)
- Игрок может использовать Activate In-Game-VGUI Command.
Должны быть использованы стандартные скины.
- Любые изменения карт, скинов, использование багов и сторонних программ - запрещено и приведет к предупреждению или технического поражения.
mp_autokick 0 mp_autokick 0 | mp_autocrosshair 0 mp_autocrosshair 0 |
mp_autoteambalance 0 mp_autoteambalance 0 | mp_buytime 0.25 mp_buytime 0.25 |
mp_consistency 1 mp_consistency 1 | mp_c4timer 35 mp_c4timer 35 |
mp_fadetoblack 1 mp_fadetoblack 1 | mp_flashlight 1 mp_flashlight 1 |
mp_forcechasecam 2 mp_forcechasecam 2 | mp_forcecamera 2 mp_forcecamera 2 |
mp_footsteps 1 mp_footsteps 1 | mp_freezetime 15 mp_freezetime 15 |
mp_friendlyfire 1 mp_friendlyfire 1 | mp_hostagepenalty 0 mp_hostagepenalty 0 |
mp_limitteams 10 mp_limitteams 10 | mp_logecho 1 mp_logecho 1 |
mp_logdetail 3 mp_logdetail 3 | mp_logfile 1 mp_logfile 1 |
mp_logmessages 1 mp_logmessages 1 | mp_maxrounds 0 mp_maxrounds 0 |
mp_playerid 1 mp_playerid 1 | mp_roundtime 1.75 mp_roundtime 1.75 |
mp_timelimit 0 mp_timelimit 0 | mp_tkpunish 0 mp_tkpunish 0 |
sv_aim 0 sv_aim 0 | sv_airaccelerate 10 sv_airaccelerate 10 |
sv_airmove 1 sv_airmove 1 | sv_allowdownload 0 sv_allowdownload 0 |
sv_allowupload 0 sv_allowupload 0 | sv_alltalk 0 sv_alltalk 0 |
sv_cheats 0 sv_cheats 0 | sv_clienttrace 1 sv_clienttrace 1 |
sv_clipmode 0 sv_clipmode 0 | sv_friction 4 sv_friction 4 |
sv_gravity 800 sv_gravity 800 | sv_lan_rate 25000 sv_lan_rate 25000 |
sv_maxrate 25000 sv_maxrate 25000 | sv_maxspeed 320 sv_maxspeed 320 |
sv_maxunlag 0.5 sv_maxunlag 0.5 | sv_maxupdaterate 101 sv_maxupdaterate 101 |
sv_minupdaterate 101 sv_minupdaterate 101 | sv_minrate 25000 sv_minrate 25000 |
sv_proxies 1 sv_proxies 1 | sv_send_logos 1 sv_send_logos 1 |
sv_send_resources 1 sv_send_resources 1 | sv_stepsize 18 sv_stepsize 18 |
sv_stopspeed 75 sv_stopspeed 75 | sv_unlag 1 sv_unlag 1 |
sv_voiceenable 1 sv_voiceenable 1 | sv_unlagsamples 1 sv_unlagsamples 1 |
sv_unlagpush 0 sv_unlagpush 0 | sys_ticrate 10000 sys_ticrate 10000 |
allow_spectators 1 allow_spectators 1 | decalfrequency 60 decalfrequency 60 |
edgefriction 2 edgefriction 2 | host_framerate 0 host_framerate 0 |
log on log on | pausable 1 pausable 1 |
cl_updaterate 101 cl_updaterate 101 | cl_cmdrate 101 cl_cmdrate 101 |
rate 25000 Rate 25000 | m_filter 1/0 m_filter 1 / 0 |
hud_fastswitch 1/0 hud_fastswitch 1 / 0 | zoom_sensitivity_ratio |
fps_max 101 fps_max 101 | cl_dynamiccrosshair 1/0 cl_dynamiccrosshair 1 / 0 |
gamma 1/3 Gamma 1 / 3 | brightness 1/3 Яркость 1 / 3 |
cl_minmodels 1/0 cl_minmodels 1 / 0 | cl_shadows 1/0 cl_shadows 1 / 0 |
cl_weather | mp_corpse_stay |
mp_decals | max_shells |
max_smokepuffs | max_shells |
ex_interp 0.01 ex_interp 0.01 |
Нечестные ИГРА, которая приведет к ПОКАРАНИЮ:
- Члены команды имеют право разговаривать во время матча, только если они еще "живые" или, если все члены команды "мертвые". Любой "мертвый" игрок не имеет права обмениваться любой информацией (включая мимику и жесты) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
- Игрок считается "мертвым" после того, как его экран полностью погаснет. Если из-за бага игры экран не погас, то игрок считается "мертвым" через три секунды после его гибели.
- Разговоры после "смерти" игроку может быть дано предупреждение или зачислена техническое поражение по решению судьи.
- Разрешается прописать ( "забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения.
- Бинд присидання на скрол строго запрещено!
- "Подсаживания" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование подсаживания для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
- С4 должна быть установлена на видном месте. Использование "подсаживания" для установки С4 разрешается. Беззвучно установка C4 считается багом и может быть наказана от предупреждения до дисквалификации.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепительной гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными предохранительными мерами - от предупреждения до дисквалификации.
- Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными предохранительными мерами - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере прекращения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- Использование нестандартных моделей / скинов (в том числе и оружия).
- Использование нестандартных текстур карт.
- Использование любых "читерских" программ.
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.).
- Использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, Attack + Use, centerview script, norecoil script и т.д.).
- Нецензурные выражения.
- Любое ненужное общение во время матча.
Если судья будет считать, что внешние условия
(Пресса, Лидер команды, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку
нечестную преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение
или ему может быть присуждена поражение решением судьи.
Если команда использует флеш-баг, судья относит данный раунд в пользу команды противников и игра продолжается.
В ходе любого матча вспомогательный персонал и / или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием
запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
В случае, если все игроки не могут играть из-за неумышленное, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- До начала 3-го раунда: матч начинается заново;
- После начала 3-го раунда: игрок, отключился, должен заново подключится к серверу. Текущий раунд
продолжается без остановки игры, если игроки не успели подключиться до
начала следующего раунда, то игра прекращается (Pause), пока игроки,
которые отключились, подключатся к серверу.
- Если 3 из всех игроков дисконнектнулись, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается без остановки. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер.
- Судья может устанавливать mp_startmoney после дисконнекта, исходя из игровой ситуации.
- Приостанавливать игру (Pause) может линейный судья или игрок команды, но только при наличии уважительных причин.
- В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
- Команда, что отказалась от переигрывания, назначенного Главным судьей, дисквалифицируется.
ПРОТЕСТЫ
Протесты могут подаваться только капитаном.
- Если игрок не согласен с правилами, он может подать протест до завершения игры.
- Отказ в заходов на сервер может привести к технической поражение по решению судьи.
Эти правила предназначены для национальных отбор на WCG 2008 и могут быть изменены в следующих аспектах:
- Выход новых патчей / версий игры.
- Изменение параметров настроек в игре, которые могут требовать новые патчи или версии игры.
- Выход новых версий античитерских программ или новых античитерских программ.
- Изменения в схеме проведения турнира и / или изменения, продиктованные разницей в организации онлайновых и лановый турниров.