Только у нас, файловый архив насчитывает около 7000 файлов общим размером более 6.5Гб, файлы доступны всем, бесплатно и без регистрации
E-mail/:
Пароль:
Лучшие
kot23rus [603]
DPaKyJLa [237]
cs-gemer [223]
Sr_Grin [207]
IICUX6 [156]
Материалы
Файлов: 7320
Статей: 107
Комментов: 45384
Топиков: 840
Постов: 9426
Объявления
  • А твоя душа - в твоих руках? >>>
Пользователи
Всего юзеров: 5828
Вчера: 0
За сегодня: 0
За неделю: 22
За месяц: 140
On-line
Онлайн всего: 45
Гостей: 43
Пользователей: 2
Последний юзер:
MYX@MED

Меняем руки на моделях оружия

К сожалению нужно ставить новые руки на автомат, а я делаю наоборот - ставлю автомат на новые руки, это менее трудоемко, хоть и теряется старая анимация автомата - будет та, которая на руках. Ну да ладно, расскажу - как знаю)))
Замена осуществляется в редакторе моделей MilkShape 3d, наверное большинство пользователей портала [CS.eXe] с ним уже знакомы)))
Для примера нам потребуется наш новый автомат с руками от 1.5 - возьмем АК-47 со штык-ножом OLAF'а. Также нужен будет базовый автомат с руками от 1.6 и похожей анимацией - воспользуемся стандартным АК47 из 1.6.
/
Запускаем Милк, декомпилируем базовый АК47, импортируем основной .smd - в окошечке с галочками выбираем все три пункта.
/
Переходим на вкладку со списком костей - Joints, посмотрим какие части и к каким костям нам надо будет привязывать на нашем новом автомате. Справа в меню посерединке есть функция "Draw vertex weights", ставим в ней галочку, теперь щелкая на кость автомата - мы сможем наглядно видеть на экране какая именно деталь к ней привязана. В большинстве случаев кости автомата находятся в низу списка. На многих моделях их называют по деталям, которые к ним привязаны - то есть например Trigger (курок), Clip или Magazine (магазин с патронами), Bolt (затвор), Handle и Slide у пистолетов (рукоятка и затвор пистолета соответственно) и т.п. Но у нас в примере модель Valve'вская, так что все кости просто цифрами пронумерованы.
/
Итак, смотрим с низу вверх по списку - Bone52 - на экране красным цветом выделяется затвор; Bone50 - магазин; 48 - защелка магазина; Bone25 - курок; Bone_AK47 - само оружие. Остальные кости предназначены для других частей модели. Стоит также отметить, что для каждой модели свое количество костей и называются они по разному. Вернемся к нашему примеру - запоминаем название наших нужных костей и детали, которые к ним привязаны, если память не работает - можно записать.
/
Потом заходим на вкладку Groups, выделяем все части оружия и жмем кнопочку Regroup - теперь нам не так важны части базового оружия, как само его расположение. Регруппировка позволяет переименовать названия групп, чтобы при добавлении нового оружия в программу не было совпадений в названии, которые привели бы к значительным затруднениям.
/
Дальше декомпилирем наш новый автомат и импортируем основной .smd в эту же открытую программу к базовому, но - при появлении маленького окошечка с тремя галочками убираем две нижние и оставляем только Triangles.
/
Затем на вкладке Groups удаляем лишее с нашей новой модели - руки, если есть, если нет - хорошо. Удаление можно произвести выделив в с писке групп названия hand и thumb и щелкнув кнопку Del на клавиатуре. Потом выделяем все группы нового оружия в списке и с помощью кнопок Move (двигать), Rotate (разворачивать) и Scale (сжимать/растягивать) начинаем в ручную или по значениям координат чуть ниже перемещать нашу новую модель так, чтобы основные детали нового (курок, рукоятка, магазин) были на тех же местах что и у базового.
/
После того как наши автоматы практически на одном и том же месте, заходим в Groups и удаляем базовый, выделив его перегруппированную часть Regroup01 и щелкнув Del.
Теперь самое интересное - будем привязывать кости базового автомата с вкладки Joints к деталям нашего нового автомата. Для удобства первым делом привяжем весь автомат в основной кости - выделяем все группы на вкладке Groups, переходим на вкладку Joints, вспоминаем нашу кость самого оружия - Bone_AK47, выбираем ее в списке и жмем кнопочку Assign.
/
Затем перевяжем нужные нам части - магазин, то есть группа в списке magazine.bmp - к кости Bone50, магазинную защелку и курок в группах отдельно найти нельзя, поэтому придется приблизить изображение колесиком и выбрать мышкой в ручную, назначаем на нашу Bone48 и Bone25 соответственно как и было на базовом.
/
Кости привязаны, теперь экспортируем модель под именем основного .smd нашего базового стандартного автомата, спросит о замене - соглашаемся. Готово. Компилируем файлы по скрипту базового стандартного автомата и теперь у нас вместо стандартного АК47 - наш тот самый АК-47 со штык-ножом, который был с руками от 1.5. Теперь он у нас с руками 1.6, вот результат:
/
Скажу, что подобным образом можно менять не только руки с 1.5 на 1.6, можно брать руки от CZ или от Source, алгоритм такой же.
С уважением, FeSukre.
BB-code:
HTML-code:
Всего комментариев: 109 | Комментариев на странице: 1-30
Перейти: 1-30 31-60 61-83
-1  
109 vadimkaaa   (22.02.2012 17:35)
/ЗаХоДиТе на етот сервак кто играет В C.S 91.211.117.132:27077
0  
108 Crazy_LoL:)   (29.01.2012 14:51)
И тут я ничего не понял cray
0  
107 PaTrAcKoN   (27.12.2011 18:56)
/Например были 256х256 стали 512х512 а?
0  
106 PaTrAcKoN   (27.12.2011 18:55)
/Ребята скажыте как зделать чтобы на оружые например АК-47 поменять руки поставив картинку рук повыше розшерением?
0  
105 Tw1k[c]   (28.11.2011 17:49)
/сделайте модети тима оружие no anim dk.gaming | плз отвечу чем скажете!
скайп zeusextrimer
0  
104 Tw1k[c]   (28.11.2011 17:49)
/сделайте модети тима оружие no anim dk.gaming | плз отвечу чем скажете!
скайп zeusextrimer
0  
103 Tw1k[c]   (28.11.2011 17:48)
/сделайте модети тима оружие no anim dk.gaming | плз отвечу чем скажете!
скайп zeusextrimer
0  
102 MacTav1sh   (17.08.2011 12:18)
блин я не понял cray
0  
101 Зарабатываю в интернете!   (04.07.2011 09:41)
/http://www.seosprint.net/?ref=267861 - зайди не пожалеешь!
0  
99 SerJo4575   (14.04.2011 07:50)
Спасибо за урок, а есть какой нибудь лёгкий способ выделения частей пистолета? а том слишком сложно выделать части, в сравнение с автоматом....
0  
98 artass   (07.04.2011 17:12)
Я считаю что проще заменить текстурв рук
0  
100 В@ся   (15.06.2011 16:18)
угу я хоть сделал целый букет текстур на 1.6 руки но они не доходили до токого совершенства
0  
97 Jedi_Knight   (03.04.2011 10:01)
Ваня, скачать можно туттут и не забудь во время установки проги поставить Standard version derisive derisive
0  
96 Ваня   (02.04.2011 19:18)
/a где скачать прогу???=))
0  
95 Jedi_Knight   (31.03.2011 21:59)
Легко и просто,только главное с костями не запутаться clapping boredom mda
0  
94 Alexei   (08.03.2011 18:56)
/как собрать все это то что получилось в .mdl фаил!!??
0  
93 КАЛАШ   (27.02.2011 11:26)
/А які імено файли вставлять?
0  
91 SerJo   (26.02.2011 19:22)
/а можно также изменить с помощью этого урока руки на руки из codition zero или source?
0  
92 fesukre   (26.02.2011 23:38)
SerJo, читай предпоследнее предложение статьи)))
0  
90 bonny   (09.02.2011 17:10)
/Кто умеет и нехер делать? Сделайте плиз... мне... у самого времени нет, а вот для патча нужно...
0  
89 Walerukh   (05.02.2011 14:50)
/люди помогите!!!!!!!у меня токая хрень
я когда начинаю играть с этой програмой то у меня игрок весь в ножах чё делать?
0  
88 UNDEAD   (14.01.2011 18:52)
/fesukre, ну нет, я не это имел ввиду)))Например, из простых перчаток gloves,finger...сделать handfinal256!!!Можно так?
0  
86 UNDEAD   (12.01.2011 17:02)
/а можно с помощью этой программы поменять руки на handfinal256???Взаранее Спасибо?=)
0  
87 fesukre   (13.01.2011 17:18)
UNDEAD, конечно можно, только за основу нужно будет брать модель, где текстурой рук является рисунок handfinal256)))
0  
85 Deadpool   (10.01.2011 09:07)
Спс тож good good
0  
82 IIepBb1u   (05.01.2011 14:30)
Помогите я хочу поменять анимацию одного усп на анимацию другого усп. как вытащить анимацию из одного и вставить в другой усп??? help help help help help
0  
83 cs-gemer   (05.01.2011 14:53)
Читай всю статью заново!
+1  
84 IIepBb1u   (05.01.2011 16:14)
Мне не руки менять а только анимацию!
0  
81 samurai   (31.12.2010 09:20)
/И основной .smd,это который????
0  
80 samurai   (31.12.2010 09:13)
/декомпилировать это~Decompile CS Left MDL File?
0  
78 bonny   (23.12.2010 11:59)
Помогите, кто сможет модельку одну переместить с анимацией на другую руку?
0  
77 помошь   (22.12.2010 21:18)
/bullet, плз парнишка, очень выручиш,
0  
76 bullet   (22.12.2010 20:59)
/помошь, я могу сделать
0  
79 hardy   (27.12.2010 21:31)
Здаров можешь помочь сделать стандартное оружие вот с такими руками жми очень прошу пожалуйста не игнорь тока
0  
75 помошь   (22.12.2010 20:56)
/плз админы кто шарит, нужна такая моделька только с простымы(стандартными) руками, буду очень благодарен,
0  
74 bonny   (22.12.2010 20:55)
"Компилируем файлы по скрипту базового стандартного автомата"
Как сделать то? Не понял ни чё.
1-30 31-60 61-83
Имя *:
Код *: / /
Добавил: fesukre | Просмотров: 10768 | Дата: 12.09.2010 | Рейтинг 4.0/7|
Получить код