Только у нас, файловый архив насчитывает около 7000 файлов общим размером более 6.5Гб, файлы доступны всем, бесплатно и без регистрации
Лучшие
kot23rus [612]
G@L [358]
oopoopoo [244]
DPaKyJLa [237]
cs-gemer [228]
Материалы
Файлов: 7888
Статей: 111
Комментов: 54370
Топиков: 1127
Постов: 12083
Объявления
  • А твоя душа - в твоих руках? >>>
  • Предложения по улучшению сайта >>>
  • Если дизайн "полез" - жми CTRL+F5
Пользователи
Всего юзеров: 7646
Вчера: 2
За сегодня: 0
За неделю: 6
За месяц: 49
On-line
Онлайн всего: 75
Гостей: 75
Пользователей: 0
Последний юзер:
IceGirl007

Делаем p_ модель... для CS 1.6 своими руками

Как известно, многие хорошие модели оружия не имеют в наличие p_ модель, в связи с жалобами пользователей на вылеты с сервера. Но, несмотря на это, на многих серваках отключена проверка моделей (mp_consistency), поэтому на них можно спокойно играть - проверено. Ну, давайте приступим.

Для начала посмотрим, что нам потребуется. А именно: MilkShape 3D + кряк, Karatisto's MDL Decompiler (есть на сайте), а также исходная модель того оружия, которое вы хотите вставить (лучше, чтобы это была w_ модель, чтобы не возиться с v_ и не читать предыдущие уроки =)). Затем нужна p_ модель оригинальной Valve'ской пушки (в данном уроке - UMP45).

Распаковываем MDL Decompiler. Помещаем в папку с ним p_ модель (оригинал) и w_ модель (новую). Запускаем decompile_all.bat и ждем. Когда закончится декомпиляция (обычно 3-5 секунд, зависит от компа), чтобы потом не путаться, копируем все bmp-текстуры из папки с новой моделькой в папку с p_ моделью.

/

Далее. Запускаем MilkShape, и через меню File\Import\Half-Life SMD импортируем скомпилированную p_ модель в редактор. Нажимаем ОК. Появится Г-образный скелет и сама модель. Открываем вкладку Joints справа вверху. В окрывшимся списке находим в самом-самом конце название косточки (у UMP45 это profile), к которой крепится модель оружия. Выделяем ее в списке.

/

Теперь импортируем таким же способом новую, w_ модель. Она появится ниже предыдущей. Нам нужно подстроить ее так, чтобы положение новой пушки совпало с расположением старой, иначе будет баг в игре с висящим оружием в метре от игрока... Когда все подстроено как надо, выделяем старую модель мышкой (предварительно нажав в меню справа на кнопку Select, а внизу на кнопку Groups) и удаляем клавишей Del. Все, теперь осталось привязать новую модель к кости. Выделяем ее тем же способом, открываем вкладку Joints, где выделена наша кость и нажимаем Assign (для надежности также можно кликнуть SelAssigned). После этого можно экспортировать модель. Открываем меню File\Export\Half-Life SMD, выбираем в окне referenses и сохраняем модель в папке с p_ моделью, с ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ (!).

/

И последний этап. В каждой p_ модели есть анимация idle.smd (в папке с декомпилированной моделькой). Эта анимация будет нам мешать в компиляции разными ошибками, кроме того, она не используется в игре. Ее мы удалим из .qc-файла, он называется также, как и наша модель (например, p_ump45.qc) и находится в папке с ней. Открываем этот файл Блокнотом (не поверите =)), затем ищем строки вроде "// 1 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 30" и полностью удаляем их. Сохраняем файл. Пришло время для компилядии в исзодный MDL-файл! Заходим в Милкшейп, открываем меню Tools\Half-Life\Compile QC File. Появляется Обзор, находим только что измененный нами qc-файл и нажимаем ОК. Если процесс прошел удачно, в папке с qc-файлом будет лежать свежевыпеченная нами p_ моделька. Копируем ее в папку cstrike\models с заменой уже существующей, заходим в КС и проверяем. Если все получилось, у чувака от 3-го лица в лапах будет ваша пушка.

/

/

З.Ы. Выровнять модель точно по руке персонажа не всегда выходит за 1 раз. Если вы хотите сдвинуть модель - принцип тот же, только без изменений qc и замены модели.

На этом все. С вами был [YAR]. До скорого и удачи! )

BB-code:
HTML-code:
Всего комментариев: 16 | Комментариев на странице: 1-16
0  
/
как скачать !!
0  
/
cделал все точь в точь как написано..после ошибка в кс с моей моделькой(
Half-Life Model Viewer показывает черный экран,типа модели совсем нет(
0  
/
да класно.
0  
/
А анимации в avi можно икспортировать?
0  
/
а людей создавать можно????
-1  
/
ЗаХоДиТе на етот сервак кто играет В C.S 91.211.117.132:27077
0  
скажите как создать свою модель оружия плиз.
0  
/
большое спасибо!)
0  
И еще один нюанс:
- Новая модель, не должна быть больше исходника, иначе на сервер не пустит ... то бишь в большинстве случаев модель не будет лежать точно в руке, т.к. она может быть меньше, чем хотелось бы))
0  
люди работаь лехко со ружыем
0  
/
потомушто ты noob
0  
Спасибо, обьязательно попробую!
0  
Отлично все для начинающего нубаса в моделировании спс good
Имя *:
Код *: / /
Добавил: YAR | Просмотров: 6226 | Дата: 31 Янв 2011 | Рейтинг 4.1/7|
Получить код