| О создании моделей для CS |
| Joker | Дата: Суббота, 22.08.2009, 12:27 | Сообщение # 1 |
Папа
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 33
Статус: Offline
| Собственно вопрос к публике: "Хотели бы вы узнать - как делать модели для кс?" Первые потуги донести в массы знания о создании моделей - я попытался в блоге, но ожидаемого интереса со-стороны читателей не увидел. Если вам это интересно - я с удовольствием продолжу серию уроков, а также создам соответствующую ветку на форуме. Просьба прокомментировать.
[CS.eXe].Joker
|
| |
|
|
|
| Nep | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 12:18 | Сообщение # 2 |
PODBot Beta v.0.1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну естественно интересно! Но мы то же кое что умеем!
|
| |
|
|
|
| Joker | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:13 | Сообщение # 3 |
Папа
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Nep) Ну естественно интересно! Но мы то же кое что умеем! Хотелось узнать что именно?
[CS.eXe].Joker
|
| |
|
|
|
| Nep | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:39 | Сообщение # 4 |
PODBot Beta v.0.1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я н едавно начал и пока остановился на текстурировании.
|
| |
|
|
|
| Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:50 | Сообщение # 5 |
Папа
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 33
Статус: Offline
| Nep, а в каком пакете и для каких целей?
[CS.eXe].Joker
|
| |
|
|
|
| Nep | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:44 | Сообщение # 6 |
PODBot Beta v.0.1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чтобы изменять внешний вид моделей. Вот тот пак сталкеров-контров был очень ярким(через чурь зеленый камуфляж был ярким) я изменил и теперь больше похоже на военных сталкеров из игры.
|
| |
|
|
|
| Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 13:15 | Сообщение # 7 |
Папа
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 33
Статус: Offline
| Nep, тоесть как я понимаю, ты не используешь 3д-пакеты, а просто декомпилиш - меняешь текстуру и компилиш. Или же, через HLMV. Верно?
[CS.eXe].Joker
|
| |
|
|
|
| Nep | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 14:24 | Сообщение # 8 |
PODBot Beta v.0.1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| да ты правильно думаешь
|
| |
|
|
|
| Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:09 | Сообщение # 9 |
Папа
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 33
Статус: Offline
| Nep, понятно, а помоделить - не пробовал?
[CS.eXe].Joker
|
| |
|
|
|
| Nep | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:22 | Сообщение # 10 |
PODBot Beta v.0.1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| НЕ начем( железо не тянет
Сообщение отредактировал Nep - Понедельник, 24.08.2009, 19:23 |
| |
|
|
|
| Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:34 | Сообщение # 11 |
Папа
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 33
Статус: Offline
| Nep, ясно.
[CS.eXe].Joker
|
| |
|
|
|
| Nep | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:37 | Сообщение # 12 |
PODBot Beta v.0.1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| может к следующему лету разживусь чем нибудь по мощней)
|
| |
|
|