Туториал был написан для того чтобы обучить вас хромировать модели оружия, некоторые части моделей игроков и других моделек в Milkshape 3d. Сначала необходимо раздобыть все основное.
1. Вам необходимо скачать программу MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк
2. Раздобыть где нибудь текстуру хрома. Можете взять вот этот пак текстур от Sr_Grin
3. Ну и сама наша модель на которую мы будем ставить хром :)
1 - Шаг
Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и панель инструментов слева, квадраты - это четыре основных вида.Слева, спереди, сверху и 3d вид. Теперь распотрошим нашу модель в моем случае это v_deagle.mdl это можно сделать через (Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File) или (mdldecom) , распотрошили идем дальше открываем нашу модель в милке (File -> Import -> Half - Life SMD) И выбираем нашу модель в моем случае это << deagle_reference.smd >> также надо будет снять галочку с RENAME BONES
Должно получиться так:
2 - Шаг
Итак мы с вами открыли модель приступаем к редактированию (Добавлению хрома), переходим во вкладку Materials и находим нашу текстуру меняем ее на наш хром(Также хочу подметить что хром на дереве, пласмаске и других вещах выглядит не красиво) По этому я уберу рукоять.
Должно получиться примерно вот так:
3 - Шаг(Окончательный)
Все мы наложили хром на нашу модель теперь надо ее сохранить идем сюда: (File -> Export -> Half - Life SMD) галочку ставим на Reference все модель сохранена заходим в v_deagle.qc и добавляем строчки, компилируем модель.
Вот сюда:
Ну вот что вообшем то мы и получили:
Если что то вам не понятно или у вас не выходит пишите сюда попробую ответить на все ваше вопросы :))
С уважением, postal777.
1. Вам необходимо скачать программу MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк
2. Раздобыть где нибудь текстуру хрома. Можете взять вот этот пак текстур от Sr_Grin
3. Ну и сама наша модель на которую мы будем ставить хром :)
1 - Шаг
Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и панель инструментов слева, квадраты - это четыре основных вида.Слева, спереди, сверху и 3d вид. Теперь распотрошим нашу модель в моем случае это v_deagle.mdl это можно сделать через (Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File) или (mdldecom) , распотрошили идем дальше открываем нашу модель в милке (File -> Import -> Half - Life SMD) И выбираем нашу модель в моем случае это << deagle_reference.smd >> также надо будет снять галочку с RENAME BONES
Должно получиться так:
![/](http://s48.radikal.ru/i120/1104/ad/dbc90a76a00b.jpg)
2 - Шаг
Итак мы с вами открыли модель приступаем к редактированию (Добавлению хрома), переходим во вкладку Materials и находим нашу текстуру меняем ее на наш хром(Также хочу подметить что хром на дереве, пласмаске и других вещах выглядит не красиво) По этому я уберу рукоять.
Должно получиться примерно вот так:
![/](http://s011.radikal.ru/i315/1104/35/7ffbf0d3a236.jpg)
3 - Шаг(Окончательный)
Все мы наложили хром на нашу модель теперь надо ее сохранить идем сюда: (File -> Export -> Half - Life SMD) галочку ставим на Reference все модель сохранена заходим в v_deagle.qc и добавляем строчки, компилируем модель.
Вот сюда:
![/](http://s003.radikal.ru/i202/1104/eb/640c8bbf9016.jpg)
Ну вот что вообшем то мы и получили:
![/](/_ld/81/40455597.jpg)
Если что то вам не понятно или у вас не выходит пишите сюда попробую ответить на все ваше вопросы :))
С уважением, postal777.