Только у нас, файловый архив насчитывает около 7000 файлов общим размером более 6.5Гб, файлы доступны всем, бесплатно и без регистрации
Лучшие
kot23rus [612]
G@L [358]
oopoopoo [244]
DPaKyJLa [237]
cs-gemer [228]
Материалы
Файлов: 7888
Статей: 111
Комментов: 54375
Топиков: 1127
Постов: 12083
Объявления
  • А твоя душа - в твоих руках? >>>
  • Предложения по улучшению сайта >>>
  • Если дизайн "полез" - жми CTRL+F5
Пользователи
Всего юзеров: 7647
Вчера: 1
За сегодня: 0
За неделю: 7
За месяц: 50
On-line
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Последний юзер:
Kubik

Добавляем хром или хромируем модель

Туториал был написан для того чтобы обучить вас хромировать модели оружия, некоторые части моделей игроков и других моделек в Milkshape 3d. Сначала необходимо раздобыть все основное.
1. Вам необходимо скачать программу MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1 + кряк
2. Раздобыть где нибудь текстуру хрома. Можете взять вот этот пак текстур от Sr_Grin
3. Ну и сама наша модель на которую мы будем ставить хром :)

1 - Шаг
Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и панель инструментов слева, квадраты - это четыре основных вида.Слева, спереди, сверху и 3d вид. Теперь распотрошим нашу модель в моем случае это v_deagle.mdl это можно сделать через (Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File) или (mdldecom) , распотрошили идем дальше открываем нашу модель в милке (File -> Import -> Half - Life SMD) И выбираем нашу модель в моем случае это << deagle_reference.smd >> также надо будет снять галочку с RENAME BONES

Должно получиться так:


2 - Шаг
Итак мы с вами открыли модель приступаем к редактированию (Добавлению хрома), переходим во вкладку Materials и находим нашу текстуру меняем ее на наш хром(Также хочу подметить что хром на дереве, пласмаске и других вещах выглядит не красиво) По этому я уберу рукоять.

Должно получиться примерно вот так:


3 - Шаг(Окончательный)
Все мы наложили хром на нашу модель теперь надо ее сохранить идем сюда: (File -> Export -> Half - Life SMD) галочку ставим на Reference все модель сохранена заходим в v_deagle.qc и добавляем строчки, компилируем модель.

Вот сюда:


Ну вот что вообшем то мы и получили:


Если что то вам не понятно или у вас не выходит пишите сюда попробую ответить на все ваше вопросы :))
С уважением, postal777.
BB-code:
HTML-code:
Всего комментариев: 58 | Комментариев на странице: 1-30
Перейти: 1-30 31-44
0  
Я только одного не понял- зачем работать над СМД, ведь там только текстуру поменять и "Хром" поставить dash2
0  
Давно чет я сюда не заходил grin Вообщем [MIX PRO]APTEM4uK, Данные спрайты, были только у меня. Я уже удалил кс, так что их навряд ли выложу уже, хотя могу восстановить если надо.
WIN32, Ответ думаю уже дан grin
Armor-King, Возможно ты не прикрепил модель к текстурам или просто что то у модели с костями.
ROLF, Если будет время запишу и видео.
0  
If only there were more cvleer people like you!
-1  
WIN32
у меня после компиляции такая ошибка ".... память неможет быть read и так далее" как избавиться от этого
0  
возможно твой компьютер не читает файлы с таким расширением dntknw
0  
почему у меня оружия нет хотя я всё скачал
0  
Люди я покрасил дигл но когда я запускаю кс то дигл не у руках у чувака а на плече помогите плз dntknw
0  
кто знает где такие спрайты можно скачать??????!!!!!!!
0  
Сделай видео если не сложно blush2 , а то я поход не догоняю grin
0  
есть проще способ пишите в личку
0  
Crazy_LoL:), все очень просто:берешь ту часть которую хромировать будешь(ну вырезаешь лишнее)и вместо своей текстуры ставишь текстуру хрома,далее експортируешь,прописываешь в скрипт,компилишь,далее заходишь в ХЛМВ и на текстуре хрома ставишь галку addive (вроде) и все
0  
Ааа, я просто основное smd оружия заменял вместо того чтобы сделать новое сделал grin
0  
Я всё равно ничего не понял dash2 cray
+1  
CBnH9_B_dePeTKe
немног непонял как модель компилировать dntknw
+1  
почему такие маленькие скрины?я ничего на них не могу разглядеть cray
0  
[CT]Jecka, У каждой модели свое название .smd
+1  
cпосибо. не думал что это так легко good
-2  
deagle_reference.smd - я ваще такого файла не нахожу
0  
ты нуб тебе нужно файл mdl компилить
0  
0  
Спасибо, всё получилось, и даже не всю модель хромировать а только отдельные детали, теперь оружие source не уступает derisive
-1  
serious_alex, наглой школоте не понять! alcoholic akido
+1  
я даже понял прочитав 7 раз только но понял же! grin
+2  
serious_alex, делать не умеешь или не пробывал вообще.Ведь хороший эффект))) derisive
-1  
Геймер5707, Нажмин на Можете взять вот этот пак текстур от Sr_Grin
-1  
Геймер5707
а где текстуру взять
-1  
MATR0SKIN, Делать самому или рескинить эти grin
-1  
MATR0SKIN
ты што издеваешся там то еще сложнее будет
+1  
Я попробую снять видео ДЛЯ ТЕБЯ и скоро дам тебе ссылку в лс чтобы ты ВСЁ понял. friends
0  
Вот чего вышло

Такого ведь нет blush
0  
Никита, qc скрипт получится после того как ты декампилируюш модель.
MATR0SKIN в милке верхния панелька Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
или другой программой grin
-1  
MATR0SKIN
да я понял и ни чегтне надо писить в qc скрипте просто надо в папку где лежит модель после декомпиляс;ции скинуть текстуру
postal777 а где взять тукстуры другие а то г**но получается
-1  
MATR0SKIN
postal777, выложи видео объяснение чтоб понятнее было
-1  
MATR0SKIN
а как декоплимировать
-1  
postal777, где найти qc скрипт?????
-1  
После декомпиляции он появляется) grin
+2  
ZooM_CS, Jedi_Knight Надо сделать текстурку или взять любую другю, потом открыть модель например ДИГЛА в милке, выбрать часть которую хочеш хромировать то есть: (обрезать лишнее) потом во вкладке текстуры: там где стандартная текстура дигла заменяешь её на свой хром, сохраняешь [i]под любым названием (*например chrome)... потом в qc скрипте пишеш: в одделе //reference mesh(es)
пишешь с новой строки: $body "studio" "chrome" "crome" - это назв. твоей модели хрома в кавычках
Сохраняешь, декомпилиуешь! потом откр. модель в HL models view... выбираешь текстурку хрома и ставишь галочки: Chrome и Additive . Ну а потом Save as: и сохраняешь модельку...
ВСЁ!!!

grin
+1  
спасибо!!!
0  
Так даже понятней))) grin grin
0  
Наоборот компилируешь! derisive
0  
MATR0SKIN
нет там такого отдела
0  
Спасибо!! Работает! friends
1-30 31-44
Имя *:
Код *:
Добавил: postal777 | Просмотров: 7223 | Дата: 08 Апр 2011 | Рейтинг 4.7/3|
Получить код