Только у нас, файловый архив насчитывает около 7000 файлов общим размером более 6.5Гб, файлы доступны всем, бесплатно и без регистрации
E-mail:
Пароль:
Лучшие
kot23rus [594]
DPaKyJLa [225]
cs-gemer [223]
Sr_Grin [203]
IICUX6 [153]
Материалы
Файлов: 7171
Статей: 105
Комментов: 41992
Топиков: 705
Постов: 8214
Объявления
  • А твоя душа - в твоих руках? >>>
Пользователи
Всего юзеров: 5408
Вчера: 3
За сегодня: 2
За неделю: 24
За месяц: 145
On-line
Онлайн всего: 71
Гостей: 70
Пользователей: 1
Последний юзер:
OmiKRoN1128

Тактика на карте de_dust2

   Тактика игры на карте de_dust2 Для того чтобы понять, как играть на этой карте, попробуем разобраться во всех её тонкостях.

    De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

    Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

    Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

    Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:

   Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

    С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

    Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

    Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

    Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

    Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.

*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
*деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT
*деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В

BB-code:
HTML-code:
Всего комментариев: 32 | Комментариев на странице: 1-29
0  
32 new_JoKeR   (30.12.2011 20:57)
херь!!!!читать даж не охото как-то!!!!эт для нубов!!!
0  
31 Kamren   (26.12.2011 04:20)
Alright alright alright that's eatxcly what I needed!
0  
30 Novi4og   (19.12.2011 17:31)
А точнее Т атакуют базу А через деревянные ворота ошибка
0  
29 Novi4og   (19.12.2011 17:29)
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ 3 человека, а в то время 2 человека Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*...Вот и скажите мне так трудно совместить две тактики и получить лучше...Тем-более эти тактики больше предназначены для команды а не 1 игрока
0  
27 TheOrigiNAL   (11.11.2011 23:25)
VINT, XD
0  
26 sxfak-13@   (25.10.2011 15:30)
пацаны мир это афигено)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))
0  
23 awp pro   (09.09.2011 21:10)
я клевий снайпер у меня всегда дигл и авп так чт оя играю по своему
0  
24 В@ся   (10.09.2011 06:01)
думаешь ты один такой тут все такие ходят с авп и десерт еглом
0  
25 VINT   (10.09.2011 11:54)
Ага,поздравляю,а ещё ты взял первое место в номинации - самый безграмотный игрок кс download
-1  
22 Яшка   (01.08.2011 18:39)
Мда я папробавал всё хуйня именно по этой тактике я проебал раунд а по своей выйграл так что эта херь полная!!!
0  
28 Novi4og   (19.12.2011 17:22)
А ты не подумал что намного эффективней это делать всё с командой derisive
0  
21 faIm.S   (01.08.2011 12:08)
знаете...я думаю во время игры, у тебя своя тактика) и она лучше других. верь в себя да и всё)
0  
20 Evgenoff   (10.06.2011 21:15)
Прикольно надо попробувать и вы не правы пацаны норм тактика !!!!!!!
-3  
19 _TM_   (29.12.2010 13:13)
Да хуитень это полная!!!!!!!!, че вы читаете всякую парашу!!!, сами чтоли играть не умеете??
0  
18 Wolf   (27.12.2010 12:34)
про dd2x2 на ней кв 5х5 не желательно играть, она очень маленькая. И у CT там шансов на победу больше намного. Достаточно сидеть на точке и отстреливаться, запугивая Т гранатами и стрельбой, недавая им высосвываться..
0  
17 нежданчик   (13.12.2010 21:23)
Google это ньюб потому-что он пишеться не так
0  
16 TorNadO.Kz   (27.11.2010 19:35)
все супер
+1  
15 Твой отец   (03.11.2010 23:59)
лень читать даже это это для лаймеров!!!!!!!!!!!!!
0  
14 vuny   (31.10.2010 02:52)
Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.
А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.

3

0  
13 Walle   (14.10.2010 05:01)
А мне лень читать grin grin grin
0  
12 Danone   (24.08.2010 22:51)
а какая тактика для dd2_2x2 3 на длину 2 на парапет)
0  
11 влад   (24.08.2010 14:35)
жало нет тактики для де даст 2 2х2(
0  
10 урод   (08.08.2010 06:07)
обычная тактика не че новаво нет.
0  
9 des   (24.07.2010 07:51)
мапа лучшая в cs 1.6 вот тактика которую написал этот типок ваще бред!!!!!! парень просто плохо разбирается в тактиках cs 1.6!!!!!
0  
8 =)   (16.07.2010 08:37)
кул мапа в кс не гони от офф кмс по кс!!!
0  
7 AJIEKC^iCE   (08.06.2010 01:38)
кмс по кс рот офф dirol это писал админ не флуди и бан не получишь! grin good grin
0  
6 кмс по кс   (07.06.2010 22:55)
какой поц это писал. так только нуб будет играть
0  
5 АЛЕКС*CS   (11.05.2010 01:40)
спс тактика дейвствует проверял лично =)
0  
4 Google   (09.05.2010 19:48)
ньюбы) как для меня ничо не понятно) це брэт)) всё решаетсо на практике а не в теории
0  
3 Санёк   (04.05.2010 21:28)
всех на хрен замочил!!!
0  
2 Zipun   (20.04.2010 11:46)
спс все понятно!!
0  
1 Лёха   (05.02.2010 18:33)
Моя любимая карта в cs.
Имя *:
Код *:
Добавил: Joker | Просмотров: 31112 | Дата: 11.01.2009 | Рейтинг 4.8/4|
Получить код