Только у нас, файловый архив насчитывает около 7000 файлов общим размером более 6.5Гб, файлы доступны всем, бесплатно и без регистрации
E-mail:
Пароль:
Лучшие
kot23rus [594]
DPaKyJLa [225]
cs-gemer [223]
Sr_Grin [201]
IICUX6 [152]
Материалы
Файлов: 7136
Статей: 105
Комментов: 41669
Топиков: 697
Постов: 8159
Объявления
  • Моделирование Gletcher SW B25 >>>
  • Мы в Контакте >>>
Пользователи
Всего юзеров: 5350
Вчера: 2
За сегодня: 0
За неделю: 25
За месяц: 148
On-line
Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Последний юзер:
participant_50

Тактика на карте de_inferno

   Тактика игры на карте de_inferno Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

    Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

    Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

    Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

    За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

    В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

    Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

    Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

BB-code:
HTML-code:
Всего комментариев: 3 | Комментариев на странице: 1-3
0  
3 UNREAL   (30.01.2011 11:48)
dntknw о_О Как это все ново... download
0  
2 cfyz   (24.03.2010 10:23)
подскожыте тактику для nuke
0  
1 Suslik   (24.02.2010 14:11)
прикольно
Имя *:
Код *:
Добавил: Joker | Просмотров: 9021 | Дата: 11.01.2009 | Рейтинг 2.0/3|
Получить код