08 Авг 2009
Я вас категорически приветствую (с)Гоблин, наступил долгожданный момент увидить, всё мной нижеописанное - в действии. Это будет заключительный урок из серии "С чего начать". Сегодня я расскажу о том, как из обычной модели для cs 1.6 сделать нечто другое, - то что нравится вам, ну в данном случае это понравилось мне. В статье пойдёт речь не совсем о редактировании, больше это похоже будет на дополнение, некий апгрейд. Стартовая модель ак-47 - поехали.
07 Авг 2009
Сегодня я расскажу о чисто-технических моментах, которые не относятся к моделированию. Мы поговорим о компиляции, декомпиляции mdl файлов, а также о скрипте QC под движок Half-Life для мода Counter-Strike 1.6. Эта информация очень важна, т.к. данных в особенности о скрипте - в сети очень мало, на самом деле, я и сам до конца не знаю весь QC-скрипт, но о самых важных командах - без которых не возможен экспорт, а также про маленькие нюансы - пойдёт речь в этой статье.
05 Авг 2009
Вот вы меня наверное спросите: "А при чём здесь
smd, когда в папке с контрой одни
mdl файлы?"
- Ответ прост:
smd - составляющая
mdl файла, то есть
mdl это контейнер для
smd файлов и текстур, думаю не запутал :D. Я надеюсь вы уже скачали плагины(см.
С чего начать. Часть 1 - Инструментарий), и ждёте следующих инструкций.
04 Авг 2009
Ну что же, приветствую вас на втором уроке, а точнее продолжение первой части
С чего начать. Часть 1 - Инструментарий. В прошлом уроке, мы рассматривали софт - при помощи которого будем создавать модель оружия для cs 1.6, так сказать с нуля отмоделим и экспортируем в движок half-life и сможем побегать в cs, со своим собственно-отмоделеным оружием. И в этом нам с вами поможет Autodesk 3ds Max 2009.
03 Авг 2009
Вот собственно стартую блог и надеюсь первая статья будет полезной. Многие из нас, в своё время задумывались как же всё таки сделать самому модель для игры? Именно об этом пойдёт речь в моём блоге. Вы узнаете о том, как моделировать, текстурить, скинить(привязывать кости к объекту), делать развертку под текстурированию и многое другое.