Вот вы меня наверное спросите: "А при чём здесь smd, когда в папке с контрой одни mdl файлы?"
- Ответ прост: smd - составляющая mdl файла, то есть mdl это контейнер для smd файлов и текстур, думаю не запутал :D. Я надеюсь вы уже скачали плагины(см. С чего начать. Часть 1 - Инструментарий), и ждёте следующих инструкций.
Установка плагинов:
Итак, перед нами должно быть 2 архива в которых находятся плагины под разные версии макса, в нашем случае берём под "2009" и в зависимости от ос(у меня winхр 32-bit) берём 2 файла, примерно называются SMDImporter.dli - плагин импорта и соответственно SMDExporter.dle - экспорта, и копируем в папку(у вас может быть другая) D:\Program Files\3ds Max 2009\plugins.
Доступ к плагинам из макса:
[Импорт] File -> Import -> из списка "Тип файлов" выбираем Valve SMD (*.SMD)
[Экспорт] File -> Export -> из списка "Тип файлов" выбираем Source SMD (*.SMD)
Как видите ничего сложного, делайте по инструкции, изучите и двигаем дальше...