Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 17:22 | Сообщение # 1
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Карма: 50
Статус: Offline
Project S.T.A.L.K.E.R. Версия: 1.0 Дата релиза: ? (возможно до зимы, а может во-время зимы) Мультиплеер: Internet, LAN Моды: Standart, Team Death Match, Zombie Scenario, Zombie Mod Язык интерфейса: Русский Платформа: Windows7 Windows XP Системные требования: * Процессор: Pentium 1.6 GHz * Оперативная память: 512 MG RAM * Графическая карта: 256 MG * Место на жестком диске: 1 GB
Описание: Данный мод повествует о противостоянии двух огромных и ненавидящих друг друга группировок - Свободы и Долга.
2. 4 скина на каждую команду (все в противогазах) 3. У каждой команды свой голос в радиокомандах 4. В зомби моде и сценарии - модельки и звуки мутантов из STALKER -В данный момент ведутся попытки исправлений недочётов и багов NST путём установки других плагинов (Один баг уже исправил). -Добавлены почти все стандартные оружия (Из сталкера), буду добавлять ещё (места много). -Собираюсь отобрать карты (Сталкер тематики)
Скрины завтра, либо на следующей неделе.
Список может дополняться. Пишите, если есть пожелания.
Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:12 | Сообщение # 8
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Карма: 50
Статус: Offline
ЦитатаMazer ()
Не хватает прибамбасов на пушки и моря веапона (с)
В данный момент имеется 26 основных стволов, 6 пистолетов, 1 граната (не считая стандартную) и 1 доп. нож (топор). Но это ещё далеко не всё, что я хотел сделать (места под оружие много, можно будет играть на картах, которые используют кучу моделей). Уже потихоньку начинаю смешивать сюда МЕТРО и CoD (в разумных приделах).
Стоит ли добавить ОЦ-14 с прицелом и АК-2012?
Делаю CSO-NST S.T.A.L.K.E.R... vk.com/raptorx
Сообщение отредактировал Raptor - Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:13
Ак12 хотелось бы увидеть и чтоб от мушки целится им было можно. Да и текстуры рук не очень, не по стилю как то и у обоих команд одинаковые, сделай разные текстуры рук для команд будет круче смотертся. Да и ништяк что народ NST начал пробовать
Сообщение отредактировал POMA316 - Четверг, 07 Ноя 2013, 16:36
Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 22:01 | Сообщение # 10
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Карма: 50
Статус: Offline
АК-2012 - из метро, если что) Насчёт рук - это геморой. Но попробую. Те, что вставлены, напоминают мне комбез "СЕВА" (самая любимая броня)
И прицел через мушку я ставить не хотел. Причины: 1) нужно делать анимацию центрирования оружия; 2) по-любому не на всех стволах он будет (глушители, гранатомёты и т.д.); 3) занимает место для моделей (что крайне не желательно).
Будет только через оптику. На автоматах - тип AUG, на снайперках - снайперский прицел.
Снайперский прицел: при прицеливании бегать нельзя, прицел немного двигается, приближение одинарное и сильное, отдача у СВД и СВУ при стрельбе очень чувствуется (вобщем усложняем жизнь сниперам).
Делаю CSO-NST S.T.A.L.K.E.R... vk.com/raptorx
Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 07 Ноя 2013, 22:14
Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 23:08 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Карма: 2
Статус: Offline
Raptor, ак12 это ак12 это не метро 2012, это новый образец калаша, в балте4 кстате он уже есть, видосы на ютубе глянь Про перчи это не гемор, в нст оч просто настраивается 1 параметром Про прицел как хочешь, аниму не обязательно делать для передвижения, просто в нст сделай миллисекундную задержку при прицеливании (к примеру 0.60) чтоб не было мгновенного прицеливания Про занимание места, лучше не добавляй мап левых, кому нужно те сами скачают норм мапы (мапы ток для модов можно и то немного) а вот модели для пух это уж точно лучше мап, поэтому на это место можно не жалеть, если это того конечно стоит Снайперки, даже если разброс на 0 поставить из далека все равно косит, так что сильно не нагибай бедных снайперов а вот увод ствола верх и подергивания экрана можно поставить посильнее, чтоб выстрелы из снайпы тяжелей чувствовались и прибавляло ощущение веса. А так удачи, ждёмс
Вот тебе скрипт для компиляции модели на разные руки: $bodygroup "hands" { studio "handsT" studio "handsCT" }
Кстате про прицел из мушки, ты сказал что не на сех он будет типа где есть глушать и тд, так что это не проблема, можно сделать как у меня и прицел и глушак или гранатомет, если конечно ты не используешь старый нст где такое делать Я не знаю как. Посмотри мою м4 в CSM 2.0 она наглядно покажет все. Ну если гемора не хочешь делай как знаешь.
Сообщение отредактировал POMA316 - Четверг, 07 Ноя 2013, 23:19
Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 00:01 | Сообщение # 12
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Карма: 50
Статус: Offline
POMA316, руки может сделаю, но там уже 30+ стволов, лень) но я переборю (наверно). Пока потерял интерес к разработке (на малое время), так что по-тихоньку пилю лаунчер.
Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 20:58 | Сообщение # 13
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Карма: 50
Статус: Offline
Итак, начнём с оружия:
Решил добавить револьвер МП-412 и АК-2012 Так же будет два варианта рук (Рома уговорил :D):
Закончим командами. Можно будет выбирать, кто с кем будет воевать, точно будут: ТТ СТ 1. Долг Свобода 2. Бандиты Сталкеры 3. Вояки Монолитовцы 4. Свобода Наёмники
Возможно: ТТ СТ 1. Долг Наёмники 2. Долг Монолитовцы 3. Свобода Монолитовцы 4. Бандиты Свобода 5. Вояки Сталкеры 6. Вояки Наёмники и т.д. Долг, свобода и бандиты будут иметь свою собственную озвучку радиокоманд; монолитовцы, наёмники, сталкеры и вояки - общую. Каждая команда имеет свои звуки ранения, смерти и радости от убийства врага
И да, буду благодарен, если мне кто-то найдёт или вытащит и анимирует модель наёмника в противогазе из сталкера)