Многие из нас, в своё время задумывались как же всё таки сделать самому модель для игры? Именно об этом пойдёт речь в моём блоге. Вы узнаете о том, как моделировать, текстурить, скинить(привязывать кости к объекту), делать развертку под текстурированию и многое другое.
Поскольку в сети очень мало информации на данную тему, ой))) она просто мизерна, я всё же решил поделиться с вами моим опытом. В свое время, я участвовал в разработке нескольких игровых проектов которые уже выпущены, не будем афишировать и перейдём к теме.
Пользоваться мы с вами будем следующими "инструментами":
1. Первый и основной - Autodesk 3ds Max 2009 - скачать триал версию на 30-ть дней, абсолютно работоспособную можно на официальном сайте, но правда там уже Autodesk 3ds Max 2010 заполните форму и качайте (но всё же попробуйте найти 2009 версию, так как я к ней привык, и потом в 2010 версии макса не так уж много нововведений, и потом из-за разности версий могут, у нас возникать разногласия по некоторым моментам).
2. Плагины экспорта и импорта формата smd в 3ds Max.
3. Декомпилятор "*.mdl" файлов Kratisto's Mdl Decompiler 1.2.
4. Компилятор "*.qc" файлов GUI StudioMDL 1.0.
5. И конечно голова и руки из плеч растущие.
О каждом инструменте в подробностях вы узнаете в следущих статьях.
Пользоваться мы с вами будем следующими "инструментами":
1. Первый и основной - Autodesk 3ds Max 2009 - скачать триал версию на 30-ть дней, абсолютно работоспособную можно на официальном сайте, но правда там уже Autodesk 3ds Max 2010 заполните форму и качайте (но всё же попробуйте найти 2009 версию, так как я к ней привык, и потом в 2010 версии макса не так уж много нововведений, и потом из-за разности версий могут, у нас возникать разногласия по некоторым моментам).
2. Плагины экспорта и импорта формата smd в 3ds Max.
3. Декомпилятор "*.mdl" файлов Kratisto's Mdl Decompiler 1.2.
4. Компилятор "*.qc" файлов GUI StudioMDL 1.0.
5. И конечно голова и руки из плеч растущие.
О каждом инструменте в подробностях вы узнаете в следущих статьях.