Старая форма входа

Видеоурок: Making hi-detalized low-poly Desert Eagle

   Добрый день, утро, вечер, ночь, как вам угодно дорогие читатели. Рад вам представить свой первый видеоурок обещанный ранее. Урок получился "скоростной" 3Х, по моделированию известного израильского пистолета IMI Desert-Eagle. К сожалению он слишком затянулся с выпуском, на это были свои причины, так называемые подводные камни видео-мейкинга, хотел достигнуть максимального качества при маленьком весе видео.
   По-моему видеоурок удался, но прошу не судить строго т.к. это первый видеоматериал выпущенный мной.
   Немного о уроке:
   В уроке вы не увидите полный цикл моделирования оружия, т.к. мне приходилось отвлекаться на некоторые моменты строения самого пистолета, чтоб в итоге не получился некий бластер из "Звёздный войн", это один из главных факторов моделирования, постоянно смотрите на референсы(фотографии, скетчи) под разными углами, чтоб уловить малейшие детали будущей модели, для этого вам потребуется много терпения. Говорю сразу, терпения мне немного не хватило, поэтому я недоволен некоторыми местами готовой модели, но они не смертельны. Как только я отмоделил примерно 70% пистолета, я перестал писать видео - потому как посчитал не нужным отображать весь процесс, т.к. моделирование однотипное, а технику я думаю вы уловили.
   Как видите за основу я взял скетч - чтоб сохранить габариты и форму модели, это также является важным фактором в достижении максимального реализма будущей модели, мой вам совет - "Никогда не пытайтесь моделить из головы - это к добру не приведёт".
   На 15-той минуте можно наблюдать нехороший косяк с "булевыми", я его не вырезал для наглядности, так что не пугайтесь и не забывайте сохранятся перед подобными операциями.
   Основные инструменты:
   Помимо навигации и манипуляции, о которых вы можете узнать в статье С чего начать. Часть 2 - Интерфейс 3ds Max 2009, я также пользовался следующими функциями:
- Mirror(Отразить/Отзеркалить): функция говорит сама за себя, при отражении ставим галку Instance - чтобы копия повторяла родителя, даже не хочу слышать от "про" о модификаторе Symmetry;
- Экструдирование граней осуществляется зажатием LShift+LB и тянуть в нужную сторону, главное при этом выделить грань и находится в режиме Move));
- Быстро сделать выделенный объект прозрачным - связка Alt+X(при дефолтных настройках);
- Сплайны - использовались в качестве фигур вырезания для булевых.
- Ну и конечно модификатор Editable Poly - советую его изучить максимально.
   На этом спасибо, смотрите, учите, пишите - буду рад.
Всего комментариев: 82 | Комментариев на странице: 1-50
Перейти: 1-50 51-64
0  
а где видео урок??? его тут нету! cray
0  
Joker, скажи пожалуйста а стоит покупать 3dmax или качнуть ломаный...
0  
Конечно, тут всякие мелочи нужно учитывать
0  
боже мой как всё сложно
0  
Jedi_Knight, будут, но как скоро - сказать не могу.
0  
Ладно, лучше буду ждать)) lazy2
0  
И ещё......чем ты это снимал(прогой) blush2
0  
прогу звать Camtasia studio
0  
И где обещанные ещё текстурирование,привязка к костям и экспорт? dntknw cray Ну и анимирование? cray
0  
Joker, выложи сюда скетч под который ты делал модель)). blush2
0  
DarkSpike
Joker,я тут одну вещь нашёл пока делал модель.Быстро мона было булевые сделать.Эта вещь называется
RingWave в Extended Primitives
+2  
Дима, вообще планирую, вот жду микрофон из сша и потом думаю начну записывать видео-уроки о 3д и игрострое, не унывайте - я вернусь friends
+1  
Уряя!!! Будут ещё уроки от Joker'а!! А я уж подумал, что всё )) grin
0  
Joker а ты больше не будешь уроки писать?
0  
Дима, пожалуй никогда, к сожалению все файлы были утеряны cray
0  
Joker,а когда урок анимации и тектуринга выложешь
0  
Джокер те надо в 1Infinity Ward работать у них такие же модели)респект те.100000000000000000000000000000000/5 )))
0  
Спасиб Класс Тема =) давноя не видел такого (= это редкость =)
пост скриптум "Там и в правду Хард Рока нету =) повторить если всмотреца должен каждый (="
0  
да ето фильм целый...
0  
cs-gemer, Это оно ускореное кажись grin
+1  
ВАУ! Джокер! Как ты тут всё быстро делаешь! Видео урок выдался на славу!
0  
сравнть 3D Studio MAX с AUTO-CAD тоже самое что сравнить Photo-shop с Paint!!! AUTO-CAD в нем конченый интерфэйс исам он конченый
а MAX я розобрал за 2 месяца)
0  
Эти программы не стоит сравнивать т.к. предназначение у них разное, в Автокаде делаются чертежи, а в Пейнте - зарисовки ))
0  
Офигеть, вот мне бы освоить 3d Max... пока только фото-шоп освоил, теперь берусь за 3d редакторы... read
0  
Очень советую изучать 3д, в будущем очень поможет, хорошие 3д-специалисты неплохо зарабатывают.
зы: сам работаю 3д-шником, в одной из Киевских контор, очень доволен good
0  
а можещь подробно описать действия когда с рисунка модель делал и poly create а моделька есть?
0  
Я думаю повторный пересмотр - позволит углядеть все мелочи, модели нет к сожалению она утеряна
0  
Шикарный урок! Ты явно стараешься и готовишься, побольше бы такого качества!
0  
Благодарю за отзыв, на самом деле я не готовился, а просто сделал запись во-время моделинга derisive
0  
а есть туториал по текстурированию, а то все кс-ные модели имеют особые текстуры 512*512, рисованные. Я рисовать их не умею, только по фотке текстуру делать могу.
0  
нашел- First State feat. Sarah Howells - Brave
0  
Я прослушал 422 эпизод, но этой не услышал. Именно вторая. Там в начале говорится the future favores, the most popular tune of.....
0  
Eugene, читай ниже
0  
как называется вторая песня?
0  
KumatozNICK, нет эта модель не афишируется
0  
А это не та самая модель? http://csexe.com.ua/load/9-1-0-358
К Курку я правдо уже привык и ,есть в нем недочет небольшой , ну и срать ...
0  
спасибо тебе огромное нашёл!!!!!!! music суперский трек good
0  
SIDDH, A State of Trance Episode 422-NET-2009 как-то так
0  
а то Armin van Buuren это слишком широко....)))) название сета или год какой,чтоб определённее,а то у него большое творчество,и я в нём заблужусь grin
0  
Joker, а точнее если можешь скажи пожалуйста название)) good
0  
SIDDH, скачать видео можно тут Modelling low-poly Desert-Eagle with 3ds Max 2009, а музыкальное сопровождение от Armin van Buuren
0  
Joker, а вот можно как то скачать это видео...?))) good чтоб в плеере его можно было просмотреть скорость менять, кстати вот мне понравился трек в видео, он начинается с 01.42 можешь сказать название..? blush2
0  
KumatozNICK, извиняюсь за столь запоздавший ответ), ну во-первых модель не скину, во-вторых про курок я понял)) - но зачем?, эта модель нигде пока не используется, я даже за анимацию не брался, поэтому не вижу смысла в твоих словах popcorm1
0  
Сделай подняты курок, (курок сзади, а а не спусковой крючок о котором ты подумал) Сделаешь?
0  
Ой, туплю, Не курок, забыл как называется, в общем большим пальцем его отгибают
0  
Joker, Поверь не спутал, про кольт оговорился, я хотел сказать игл)))) Скинь ссылку прям на эту модеь,я проверю
0  
KumatozNICK, ты спутал наверное, это никакой не кольт, курок у него находится на месте grin
0  
Joker! Ты смоделирвал самый лучший кольт из всех что я встречал, но есть одно большое но, курок всегда спушен, можешь ли ты его сделать его нормальным и выложить такую модель. Было бы очень шикарно!!! ))) сделай пожалуста, ведь если у тя остался проект модели, тебе же чуть чуть подправить))))
0  
зачетное видео!!!!!! wink wink wink wink
0  
Спс Джокер, раньше думал что ето муторно и неинтерсно, да и в 3д макс как то лень было работать, но щас посмотрел и оказалось что все гораздо проще:)))
0  
Voin-odinohka
Eto 8elikolepno cpaci6o ogpomnoe
0  
вернее из .max в mdl
0  
Из max в mdl невозможно.
Нужно max -> smd -> mdl
0  
Ясненько. Ну хоть на этом спасибо. Скажи,а можно без скриптов модель отредактировать? И КАК ПЕРЕВЕСТИ МОДЕЛЬ ИЗ 3DS В mdl
0  
Я понял! Не,сари,ты создал модель,анимировал ее, адальше? с помощью каких прог ты сделал игру? После анимирования? Ну,как вставлял.язык программирования и т.д.
0  
После подготовки модели, ее вставляют через редактор в игру, у каждой конторы разные движки поэтому ничего не посоветую, на прошлой конторе был убожественный движок(самописный) даже без названия)).
+1  
От студент)). Там же написано 3ds Max!
0  
ТО ЕСТЬ ДЕЛАЛ! sad Ты же участвовал в проектах,ну вот и скажи,название прог,на каких ты делал игры
0  
Скажи мне.на каких прогах ТЫ ДЕЛАЛА ИГРЫ!!!!!!!!!!
1 2 »
Имя *:
Код *: